В универмаге представлены ведущие марки, включая Calvin Klein, BOSS, Tommy Hilfiger, Levi's, Hugo, Karl Lagerfeld, Superdry, Guess, Lauren Ralph Lauren, Emporio Armani и многие другие. Мини-формат создан в традиционном для «Стокманн» скандинавском стиле «лофт», который отличается сдержанными природными оттенками и обилием свободного пространства. Здесь планируется размещение увеличенного количества примерочных, которые могут быть использованы как при покупках в универмаге, так и для примерки при заказе через интернет-магазин.
Геннадий Левкин, генеральный директор сети универмагов «Стокманн»: «С учетом трендов в потребительском поведении в последние годы, а также стратегии развития бренда “Стокманн” как омниканального ретейлера, мы планируем расширение географии присутствия в доступных локациях. Это позволит нам адаптироваться под локальный запрос потребителей. В этом году мы уже запустили такой формат “Стокманн” в Мурманске и планируем открытие еще нескольких точек в Москве в течение следующего года».
Татьяна Корсакова, заместитель генерального директора по маркетингу АО «ТПС Недвижимость»: «Торгово-развлекательный центр “Океания” по достоинству считается одним из лучших в Москве, что подтверждает его стабильно высокая заполняемость на уровне 99% и рост товарооборота арендаторов. При этом мы постоянно работаем над улучшением объекта, изучаем потребности посетителей и, ориентируясь на них, в прошлом году начали постепенную ротацию арендаторов для повышения доли брендов категорий “средний” и “средний плюс”, расширения зон детских развлечений и ресторанов. Открытие универмага “Стокманн” – это очередной шаг в реализации стратегии развития ТРЦ “Океания”, и мы уверены, что новый формат будет востребован у нашей аудитории».
Ваган Петросян, старший консультант отдела аренды торговых помещений компании JLL: «Основной тренд на рынке ритейла сегодня – это фокус на гибкость. В частности, торговые сети стараются адаптироваться к новым реалиям и тестируют новые форматы, внедряя омниканальность и разные способы коммуникации с клиентом и продаж внутри магазина. Ритейлеры не боятся экспериментировать для того, чтобы максимально повысить эффективность своего бизнеса и быть ближе к покупателю. Запуск малого формата “Стокманн” в ТРЦ “Океания” является выигрышным для обеих сторон: привлечение знаменитого универмага усилит пул арендаторов торгового центра сегмента “средний плюс” и повысит средний чек на втором этаже объекта, тогда как зона охвата объекта и его аудитория позволят ритейлеру эффективно протестировать новую концепцию».