Задача девелоперов и управляющих компаний торговыми центрами состоит в том, чтобы, воспользовавшись уже существующим огромным опытом западного рынка, грамотно отобрать и применить лучшее из этого в России. Об этом рассказал первый
По его словам, возможность применения европейских практик в области девелопмента и управления торговыми центрами объясняется похожестью западного и российского потребителя. «Я не считаю, что Россия и россияне обладают
Участники дискуссии сошлись во мнении, что Россия сегодня находится на пороге больших изменений, в том числе и в торговой недвижимости. В будущем успешными станут торговые центры не только с хорошим пулом арендаторов и развлечений, а делающие ставку на нематериальные факторы. «Наша концепция основывается на том, что кроме базовых потребностей человека в пище и одежде, есть незаметные на первый взгляд, но не менее важные потребности: в общественном признании, общении, самоутверждении, самореализации, — прокомментировал этот вопрос Алексей Чиналиев. — Поэтому мы большое внимание уделяем эмоциям посетителей наших ТЦ на всех этапах пребывания его в торговом центре, начиная с парковки. Главное, что должен чувствовать посетитель — это то, что его здесь ждут и ему рады». А если посетителю психологически комфортно, он обязательно вернется, закончил первый