Схема стандартная: сканируешь чеки, получаешь баллы, обмениваешь их на приятные бонусы от ТРЦ и арендаторов. Существенный момент - здесь нет ограничения списка магазинов, которые участвуют в программе. Чего, например, не смог достичь «Метрополис»: там в программу включены не все арендаторы, их список нужно уточнять.
У приложения «МореМолл» есть ряд интересных «фишек». Например, приложение само может предложить зарегистрироваться в проходящих розыгрышах, если загруженные чеки подходят под условия акции. Спецпредложения подстраиваются под данные о пользователе, которые собраны приложением. Отдельно отметит умный поиск по приложению, который настроен «по-человечески», а не по формальным товарным категориям. Можно искать «купальник» или «L'Occitane» и получить релевантную выдачу.
Как и у многих ТЦ с программой лояльности в виде приложения, здесь есть система навигации. Приложение способно определить местонахождение пользователя и быстрее проложить для него маршруты до магазина или места парковки.
В то же время приложение служить для сбора обратной связи от посетителей. Заполнение опросов позволит пользователям быть реальными «тайными покупателями», получать за это баллы и влиять на развитие ТРЦ. В первый месяц работы число скачиваний приложения превысило 3 тысячи человек. Но оценок у приложения в App Store пока мало, поэтому средняя для него не выводится.
Источник:
SCRussia