10 декабря в строящемся ТРЦ на Кутузовском проспекте прошла встреча представителей «ТПС Недвижимости» с ритейлерами. Организаторы показали потенциальным арендаторам торговый центр, который откроется весной 2016 года и рассказали о преимуществах работы с сетевым девелопером «ТПС Недвижимость».
ТРЦ, расположенный на первой линии Кутузовского проспекта, является флагманским проектом компании с ориентацией на семейную аудиторию. В зоне охвата ТРЦ проживает 1,85 млн. чел., что обеспечивает 2-е место в рейтинге среди конкурентов данной зоны охвата после ТРЦ "Европейский". Емкость по розничному товарообороту составляет 1,9 млрд. долл. Близость со станцией метро «Славянский бульвар» обеспечивает стабильный пассажиропоток 50 тыс чел в сутки как в будние, так и выходные дни. Автомобильный трафик составляет более 100 тыс. машин в сутки. Общая площадь ТРЦ составляет почти 140 тысяч кв. м. с арендуемой площадью – 60 000 кв. м. Такой размер объекта достаточен, чтобы обеспечить каждого арендатора платежеспособным спросом.
«Для себя концепцию ТРЦ на Кутузовском проспекте мы определяем, как «пятизвездочный» семейный торговый и развлекательный центр нового поколения, – отметил Алексей Чиналиев, первый вице-президент по коммерции компании «ТПС Недвижимость», – Ядром целевой аудитории, на которую мы ориентируемся, являются потребители в возрасте от 26 до 45 лет, 65 % из которых имеют семьи, а 45% детей до 18 лет. Эта аудитория располагает доходом выше среднего уровня (47%), так как по профессиональному профилю основу составляют служащие и управленцы (42% и 13% соответственно)». Поэтому при подходе к созданию инфраструктуры компания руководствовалась пониманием, что для аудитории этого ТРЦ шопинг – дело семейное и поход в торгово-развлекательный центр не ограничивается покупками, а сопровождается эмоциональным «путешествием», развлечениями и обучение детей, добавил он.
Поскольку сейчас посещение ТРЦ стало для потребителя не только необходимостью с целью совершения покупок, но и средством проведения досуга и времяпровождения, важно, чтобы в ТРЦ была создана располагающая к этому атмосфера. Помимо, безусловного стимулирования продаж, одной из задач продвижения станет создание такой атмосферы. Для этого мы предусмотрели трудно копируемые преимущества: уникальная архитектура и интерьеры, уникальные торговые преимущества концепции – гигантский аквариум, музыкальный фонтан, инсталляция, которая появится в зоне главного входа.
На сегодняшний день девелопер определился с якорными арендаторами комплекса, в проекте участвуют лидеры рынка федеральные и международные операторы с большим количеством магазинов в сети и наибольшим товарооборотом на кв. метр в своем сегменте: АВ Маркет – новый формат сети Азбука Вкуса, М.Видео, Формула Кино, Детский мир, группа Inditex и H&M.