21 января в строящемся ТРЦ на станции метро Полежаевская прошла встреча представителей «ТПС Недвижимости» с ритейлерами. Организаторы показали потенциальным арендаторам торговый центр, который откроется в 2016 году и рассказали о преимуществах работы с сетевым девелопером «ТПС Недвижимость».
Общая площадь ТРЦ на Полежаевской составляет почти 114 тысяч кв. м., арендуемая – 50 000 кв. м. Такой размер объекта достаточен, чтобы обеспечить каждого арендатора платежеспособным спросом. Компактность проекта создает комфортную атмосферу, которой невозможно добиться в огромных ТРЦ. В зоне охвата ТРЦ на Полежаевской проживает 1,2 млн. чел., что обеспечивает ему 1-е место в рейтинге среди конкурентов по численности уникальной зоны охвата. В 2016 году в непосредственной близости от ТРЦ запланировано открытие первого участка третьего пересадочного контура, это участок соединит между собой станции «Деловой центр», «Хорошевская» и «Динамо» и в последствии все другие станции пересадочного контура.
«При разработке концепции торгового центра мы ориентировались на конкретную аудиторию, которая осталась вне поля зрения конкурентов зоны охвата, – отметил первый вице-президент компании «ТПС Недвижимость» Алексей Чиналиев. – Ядром целевой аудитории, в зоне охвата являются потребители 18-30 лет при численности этого сегмента 316 тыс. чел. с общей емкостью по расходам в ТЦ 2,4 млн. долларов. Это суперсегмент прогрессивыных молодых людей, так называемое поколение millenial. Особенного внимания заслуживает то, что несмотря на довольно молодой возраст около половины представителей ядра целевой аудитории имеют семью и детей».
Продолжая разговор об инфраструктуре, нацеленной на создание максимального комфорта, Алексей Чиналиев добавил, что как в этом, так и во всех других своих проектах компания старается особое внимание уделять удобству для посетителей: комнаты матери и ребенка, семейного отдыха, детские туалеты, детские игровые площадки, прокат колясок для детей и др. становятся непременным атрибутом проектов «ТПС Недвижимости». Кроме того, на всей площади ТРЦ будет работать бесплатный Wi-Fi на всей площади ТРЦ и зоны отдыха и общения, где посетители могут просто остановиться, отдохнуть, расслабиться и никуда не спешить.
На сегодняшний день девелопер определился с якорными арендаторами ТРЦ, в проекте участвуют лидеры рынка – федеральные и международные операторы с большим количеством магазинов в сети и наибольшим товарооборотом на кв. метр в своем сегменте: АВ Маркет – новый формат сети Азбука Вкуса, М.Видео, Формула Кино, Детский мир. Ресторанная зона займет 4000 м2 и представит более 23 концепций.