20 сентября в ТРЦ «МореМолл» пройдет мировая презентация победителей крупнейшего в мире фестиваля рекламы и креатива «Каннские львы». Впервые в истории «Каннских львов» премьерный показ пройдет в Сочи. В этом году организаторы фестиваля в России выбрали ТРЦ «МореМолл» в качестве главной премьерной площадки для показа победивших в Каннах работ. Торговый комплекс отвечает всем мировым премьерным стандартам и постоянно проводит тематические мероприятия высокого уровня. Важным фактором стало наличие в ТРЦ ультрасовременного 8-ми зального кинотеатра «Люксор IMAX», который может обеспечить изображение высокого качества. Лучшие работы «Каннских львов» будут продемонстрированы в кинозалах с новой технологией Dolby Atmos, обеспечивающей более естественный и реалистичный звук с эффектом присутствия. 61-й по счету международный фестиваль рекламы и креатива «Каннские львы» (Cannes Lions) по традиции прошел в этом году в июне в Каннах (Франция). Всего в этом году на конкурс было подано 37427 заявок из 97 стран мира. Мероприятие считается наиболее авторитетным фестивалем производителей рекламы, победители награждаются почетными наградами («Львами»). После мероприятия лучшие работы презентуются миру. В ТРЦ «МореМолл» зрителям будут представлены победители в 2-х номинациях: фильм и фильм-крафт. Зрители смогут оценить высокую художественность сюжетов и уникальные авторские приемы их создателей. Фестиваль имеет категории как для рекламных компаний, так и для достижений в технической области. Проект MegaFaces от компании «МегаФон», разработанный специально для Олимпийских игр 2014 в Сочи, стал первым в истории России обладателем гран-при «Каннских львов», победив в номинации «Инновации». В ТРЦ «МореМолл» также будет презентован проект MegaFaces. Зрители увидят сюжет о создании и работе проекта, ставшего маркетинговой сенсацией года.